Производитель | MBiTECH (ЭМБИТЕХ Групп) |
Бренд | СМАЙЛ |
Артикул | ENS-414-8 |
Категория | Образовательный конструктор |
Возраст | 14+ |
Размеры | 385х265х125 мм |
Вес | 2,9 кг |
Гарантия | 12 мес. |
КОД ОКПД2/КТРУ | 32.99.53.130 |
Продукция изготовлена в соответствии | ГОСТ 25779-90 |
Собрано в России |
|
1 | Знакомство с Raspberry Pi |
2 | Экскурсия по Raspberry Pi |
3 | Начинаем работу с Raspberry Pi |
4 | Настройка оборудования |
5 | Использование Raspberry Pi |
6 | Окно приветствия |
7 | Навигация по рабочему столу |
8 | Браузер Chromium |
9 | Файловый менеджер |
10 | Офисный пакет LibreOffice |
11 | Инструмент Recommended Software |
12 | Инструмент Raspberry Pi Configuration |
13 | Выключение |
14 | Программируем на Scratch 3 |
15 | Знакомство с интерфейсом Scratch 3 |
16 | Твоя первая программа, созданная с помощью Scratch: Привет, мир! |
17 | Следующий шаг – последовательность действий |
18 | Проект 1: Скорость реакции космонавта |
19 | Проект 2: Синхронное плавание |
20 | Проект 3: Стрельба из лука |
21 | Программируем на Python |
22 | Thonny – интегрированная среда разработки для Python |
23 | Ваша первая программа на Python: Привет, мир! |
24 | Проект 1: Черепашьи подсолнухи |
25 | Проект 2: Поиск страшных отличий |
26 | Проект 3: Ролевой лабиринт |
27 | Физические вычисления на базе Scratch и Python |
28 | Интерфейс GPIO |
29 | Проект на Scratch: Светофор |
30 | Проект на Python: Игра на реакцию |
31 | Физические вычисления с помощью Sense HAT |
32 | Изучаем плату Sense HAT |
33 | Следующий шаг: светоживопись |
34 | Ощущаем окружающий мир |
35 | Инерциальная система отсчета |
36 | Управление джойстиком |
37 | Проект в Scratch: Бенгальский огонек |
38 | Проект в Python: Трикордер |
39 | Модуль камеры для Raspberry Pi |
40 | Установка модуля камеры |
41 | Стоп-кадровая анимация с помощью кнопки |
42 | Установка NOOBS на карту microSD |
43 | Загрузка NOOBS |
44 | Форматирование карты microSD |
45 | Установка NOOBS |
46 | Установка и удаление программного обеспечения |
47 | Просмотр доступного программного обеспечения |
48 | Установка программ |
49 | Удаление программ |
50 | Интерфейс командной строки |
51 | Загрузка программы Терминал |
52 | Приглашение |
53 | Навигация по каталогам |
54 | Работа с файлами |
55 | Запуск программ |
56 | Использование TTY-абстракции |
57 | Дополнительные материалы |
58 | Инструмент настройки Raspberry Pi |
59 | Вкладка System |
60 | Вкладка Interfaces |
61 | Вкладка Performance |
62 | Вкладка Localisation |
63 | Технические характеристики Raspberry Pi |
64 | Руководство по безопасности и эксплуатации Raspberry Pi 4 Model |
1 | Начало работы с Python. Первые шаги в программировании |
2 | Числа и текст |
3 | Рабочая среда IDLE |
4 | Работа с PY-файлами |
5 | Эксперименты с исходным кодом |
6 | Выход из Python |
7 | Условные конструкции |
8 | Конструкция if |
9 | Конструкция if else |
10 | Простые вычисления |
11 | Вкратце о числах |
12 | Работа с командами try и except |
13 | Сравнение и повторение |
14 | Небольшая игра на угадывание |
15 | Компьютер считает попытки |
16 | Конструкция for |
17 | Управление строками |
18 | Функции |
19 | Локальные или глобальные переменные? |
20 | Параметры |
21 | Обмен значений |
22 | Сортировка чисел |
23 | Классы и модули |
24 | Модули программы |
25 | Введение в tkinter |
26 | Создаем окно |
27 | Что же происходит? |
28 | Разметка интерфейса программы |
29 | Диалоговые окна и заголовки |
30 | Работа с классами |
31 | Библиотека компонентов |
32 | Череда кнопок |
33 | Кнопки и ответы |
34 | Списки выбора |
35 | О переключателях и флажках |
36 | Пошаговая разработка программы-психолога |
37 | Приступим к диагностике? |
38 | Работа с файлами |
39 | Журнал диагностики |
40 | Меню и диалоговые окна |
41 | Меню для программы-психолога |
42 | Два диалоговых окна |
43 | Полный исходный код |
44 | Контекстные меню и всплывающие окна |
45 | Используем сочетания клавиш |
46 | Графика в Python |
47 | Точки и координаты |
48 | Первое изображение |
49 | Добавим цвета |
50 | Углы и круги |
51 | Эксперименты с текстом |
52 | Звездное небо |
53 | Сам себе художник |
54 | Черепашья графика |
55 | Создание анимации |
56 | Начнем с круга |
57 | Загружаем на холст изображение. |
58 | Коллекция изображений |
59 | Повороты |
60 | Исчезновение и появление |
61 | Игра с насекомыми |
62 | Начало работы с Pygame |
63 | Создаем в окне объект |
64 | Насекомое в качестве персонажа |
65 | Управление персонажем |
66 | Поворот персонажа |
67 | Отслеживание границ игрового поля |
68 | Управление классами |
69 | Новый персонаж |
70 | Стоять, приседать и подпрыгивать |
71 | Класс Thing |
72 | Учим персонажа уклоняться |
73 | Основная программа |
74 | Игровой счет |
75 | Класс Game |
76 | Ошибка при сборке программы |
77 | Очки при попадании |
78 | Подведение итогов и заключение |
79 | Установка Python |
80 | Установка библиотеки Pygame, вариант 1 |
81 | Установка библиотеки Pygame, вариант 2 |
82 | Файлы примеров |
83 | Решение распространенных проблем |
Наименование | Колич. |
Микрокомпьютер Raspberry Pi 4 Model B 8GB | 1 |
Плата расширения Sense HAT. На борту имеются: Светодиодная RGB матрица 8х8, пятипозиционный джойстик-контроллер, датчик положения (гироскоп), акселерометр, магнитометр, датчик влажности, датчик измерения атмосферного давления, датчик температуры | 1 |
Видеокамера + шлейф | 1 |
Радиатор охлаждения с вентилятором | 1 |
Корпус | 1 |
Блок питания | 1 |
Клавиатура | 1 |
Мышь компьютерная | 1 |
Карта памяти microSD с операционной системой Raspberry Pi OS (разновидность Linux) | 1 |
Колонки активные | 1 |
Наушники | 1 |
Кабель micro HDMI-HDMI | 1 |
Кабель с переходником micro HDMI-VGA | 1 |
Официальное руководство Raspberry Pi 4 | 1 |
Учебный материал «Python для детей» и не только | 1 |
Наименование | Колич. |
|
|
Переходник GPIO | 1 |
Беспаечная макетная плата | 1 |
Провода MM | 1 |
Провода FM | 1 |
Провода FF | 1 |
Кнопки тактовые | 2 |
Звуковой излучатель активный | 1 |
Светодиод красный | 5 |
Светодиод зелёный | 5 |
Светодиод жёлтый | 5 |
Резистор 330 Ом | 10 |